Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T09:28:38+04:00



-to afford-доставлять, позволять себе

 to chat-общаться

 to criticise-критиковать, порицать

 to declare-объявлять, провозглашать, заявлять

 to differ-отличаться

 to discriminate-различать

 to interrupt-прерывать

 to unite-соединять, объединять

 to vote-голосовать

 to prohibit-запрещать

 to suffer-страдать

-approval-одобрение

 citizen-гражданин, горожанин

 cruelty-жестокость

 democracy-демократия

 diversity-разнообразие, различие

 disability-инвалидность

 ethnicity-этнический

 equality-равенство

 foreigner-иностранец

 harm-вред

 humanities-гуманитарные науки

 justice-справедливость

 liberty-свобода

 nationality-национальность

 peacemaker-миротворец

 pin-булавка

 pluralism-

 privacy-неприкосновенность частной жизни

 racism-расизм

 relationship(s)-родство

 remote control-дистанционное управление

 reunion-воссоединение

 self-determination-самоопределение

 self-respect-чувство собственного достоинства

 separation-отделение

 sign-знак, признак

 summit-вершина, предел

 sympathy-сочувствие

 terrorism-терроризм

 tolerance-терпимость

 violence-сила, насилие

 resolution-решение, резолюция

-alternative-выбор

 armed-вооружённый

 disabled-искалеченный

 confident-уверенный

 contrary-противоположный

 complete(ly)-полный, совершенно

 ethnic-этнический

 impolite-невежливый

 indifferent-равнодушный, безразличный 

 inhuman-жестокий, бесчеловечный

 intolerant-нетерпимый

 military (conflicts)-военные (конфликты)

 mobile-мобильный

 peaceful-мирный, спокойный

 phrasal (verb)-фразовый глагол

 racial-расовый

 super-превосходный, великолепный

 universal-универсальный, всеобщий

-conflict resolution-разрешение конфликта

 separatist movement-особое движение

 to prevent conflicts-предотвращать конфликты

 to resolve conflicts-решать конфликты

 to put the idea into action-претворить идею в действие

 to do without-обойтись без

 to get over-преодолевать

 to get together-собираться

 to get on/off-залезть/слезть

 to put off-откладывать

 to keep a sense of humour-сохранить чувство юмора

 to give somebody the creeps-дать кому-то

 to look lovely-прекрасно выглядеть

 to take turns-сменяться

 to be fair-быть справедливым

 and what not-

 It s (not) fair-это несправедливо/это справедливо

 

 

 

 

2012-04-22T13:46:28+04:00



to afford- позволять ,to chat-общаться,to criticise-критиковать
to declare-объявлять, провозглашать, заявлять, to differ-отличаться ,to discriminate-различать,to interrupt-прервать ,to unite-соединять, объединять,to vote-голосовать,to prohibit-запрещать,to suffer-страдать,approval-одобрение,citizen-гражданин, горожанин,cruelty-жестокость,democracy-демократия,diversity-разнообразие, различие,disability-инвалидность,ethnicity-этнический,equality-равенство,foreigner-иностранец,harm-вред,humanities-гуманитарные науки,justice-справедливость,liberty-свобода,nationality-национальность,peacemaker-миротворец,pin-булавка,pluralism-плюрализма,privacy-неприкосновенность частной жизни,racism-расизм
relationship(s)-родство,отношения,remote control-пульт дистанционного управления
reunion-воссоединение
self-determination-самоопределение
self-respect-чувство собственного достоинства,самоуважение
separation-отделение
sign-знак, признак
summit-вершина, предел
sympathy-сочувствие,симпатия
terrorism-терроризм
tolerance-терпимость
violence-сила, насилие
resolution-решение, резолюция
alternative-выбор
armed-вооружённый
disabled-искалеченный
confident-уверенный
contrary-противоположный
complete(ly)-полный, совершенно
ethnic-этнический
impolite-невежливый
indifferent-равнодушный, безразличный 
inhuman-жестокий, бесчеловечный
intolerant-нетерпимый
military (conflicts)-военные (конфликты)
mobile-мобильный
peaceful-мирный, спокойный
phrasal (verb)-фразовый глагол
racial-расовый
super-превосходный, великолепный
universal-универсальный, всеобщий
-conflict resolution-разрешение конфликта
separatist movement-особое движение
to prevent conflicts-предотвращать конфликты
to resolve conflicts-решать конфликты
to put the idea into action-претворить идею в действие
to do without-обойтись без
to get over-преодолевать
to get together-собираться
to get on/off-залезть/слезть
to put off-откладывать
to keep a sense of humour-сохранить чувство юмора
to give somebody the creeps-дать кому-то,to look lovely-прекрасно выглядеть,to take turns-по очереди
to be fair-быть честным
and what not-и то, что не
It is (not) fair-это несправедливо/это справедливо