Выбери число, в записи которого в разрядах десятков тысяч и десятков одна и та же цифра 1) 38 753, 2) 896 648 ,3) 140 541 ,4)342 937

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-22T08:02:27+04:00

Число, в записи которого в разрядах десятков тысяч и десятков одна и та же цифра:

3) 140 541.

Лучший Ответ!
2012-04-22T10:51:18+04:00

Число, в записи которого в разрядах десятков тысяч и десятков одна и та же цифра - 140 541.

Ответ:3) 140 541