Помогите,пожалуйста)Собственная скорость лодки 8,5 км/ч,а скорость течения 1,3 км/ч.Какое расстояние пройдёт лодка по течению за 3,5ч?Какое расстояние пройдёт лодка против течения за 5,6?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T08:00:24+04:00

1.

1) 8,5+1,3=9,8(км\ч)-V по течению.

2) 9,8x3,5=34,3(км)-S по течению.

2.

1) 8,5-1,3-7,2(км\ч)-V против течения.

2) 7,2x5,6=40,32(км)-S против течения.

2012-04-22T08:03:54+04:00

8,5+1,3=9,8 км/ч - скорость лодки по течению

9,8*3,5=34,3км - расстояние по течению

8,5-1,3=7,2 км/ч - скорость против течения

7,2*5,6=40,32 км - расстояние против течения