1 чем отличается движение растений от движ животных.
2 как движутся одноклеточные организмы
3 как передвигаются дождевой червь
4 особенности водной среды обитания
5 какие приспособления встречаются у водных животных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T21:14:57+04:00
1) растения не передвигаются активно 2)- 3)сжимает и разжимает мышцы 4)недостаток света и кислорода , высокое давление ниская температура разнообразие животных но мало растений 5)жабры,плавники.
2014-03-18T21:18:07+04:00
1) у животных активное движение, а у растений прикрепленный образ жизни (движение может происходить только зп счет ветра) 2) с помощью жгутиков, ложноножек 5) жабры, ласты, присоски, выросты и придатки,веретенообразная форма тела, слизь 4)вода обладает высокой теплоемкостью, тоесть свойством накапливать и удерживать тепло, в воде не бывает резких колебаний темпиратуры, мало света и кислорода