Ответы и объяснения

2012-04-22T03:50:22+00:00

(-7x+3)(5x-2)=0

  -7x+3 =0 или   5x-2 =0

   x=3/7             x=2/5

                         x=0,4 

 Ответ: 3/7 или 0.4 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T03:58:55+00:00

(-7х+3)(5х-2)=0

-35х в квадрате+14х+15х-6=0

-35х вквадрате+29х-6=0

D=b в квадрате-4ac

D=29 в квадрате-4*(-35)*(-6)=841-840=1, дискримант больше нуля, значит уравнение имеет два корня

х1,2=-b+-корень из дискриминанта/2а

х1=-29+1/-70=-28/-70=0,4

х2=-29-1/-70=-30/-70=3/7

Ответ:х1=0,4

          х2=3/7