да 4 класс)раб.тетрадь
Комментарий удален
второй шёл со скоростью 3 км/ч. Уравнение такое 2*х+2*5=18 2х+10=16 2х=16-10 2х=6 х=6:2 х=3км/ч шел второй пешеход
прости, опечатка. там в уравнении=16, а не 18
спасибо)теперь всё сходиться;) я просто не дорешала

Ответы и объяснения

2014-03-18T21:14:15+04:00

2*5=10(км)прошёл 1 
2
16-10 =6 (км) прошёл 2 
3
6:2=3(км/ч) скорость 2 

спасибо)у меня такое же решение,но надо записать уравнением.А уравнением у меня получается почему то 6(км/ч) (((
посмотри мой коммент, там уравнением))
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2014-03-18T21:47:57+04:00
Уравнение такое

 2х+2*5=16
2х+10=16
2х=16-10
2х=6
х=6:2
х=3км/ч шел второй пешеход
первый пешеход прошёл ;)спасибо)