Помогите пожалуйста надо срочно на завтра. Средняя цена двух рулонов линолеума-56,7 рубля за метр.В первом рулоне-150 метров по цене 57,2 рубля за метр.Какова цена метра линолиум из второго рулона,если его длина 50 метров?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T22:51:05+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T22:59:15+04:00
1) Сначала узнаем цену первого рулона : 150 * 57.2= 8580. (рублъ)
2) Известно, что среднее равно ( 1+2  ) :2
3) Вычислим:известно, цена метра в среднем равно 56.7 значит, что средняя цена двух рулонов будет (150+50)*56.7=11340 - средняя цена двух рулонов.
4) вычтите из этого числа цену первого рулона 11340-8580=2760 - цена второго рулона.