Современный ВМФ
имеет широкую структуру. Какие силы входят в состав этой структуры. Приведите
пример боевой единицы каждой структуры.

2

Ответы и объяснения

2014-03-20T20:36:09+04:00
Надводные силыПодводные силыМорская авиацияБереговые войска флота
Надводные силы используются для:
— защиты морских коммуникаций;
— перевозки и прикрытия десантов;
— постановки минных заграждений и борьбе с минной опасностью;
— обеспечения выхода и развертывания подводных сил, возвращения их на базы.
Основа подводных сил Военно-морского флота России — атомные подводные лодки. вооруженные баллистическими и крылатыми ракетами.
Морская авиация предназначена для:
— противоборства с группировками надводных кораблей в океане;
— нанесения бомбовых и ракетных ударов по береговым объектам противника;
— отражения атак самолетов и противокорабельных ракет противника;
— целеуказания ракетному оружию кораблей при уничтожении подводных лодок.
Задачи береговые войска флота:
— оборона побережья;
— ведение боевых действий в составе морских, воздушных и воздушно-морских десантов.
P.S. Вика Дзасохова :D
Лучший Ответ!
2014-03-20T21:34:09+04:00
Надо с формулировать только,а так почти нормально.