найти среднее арифметическое чисел: 32,15; 31,28; 29,16; 34,54 и округлить ответ до сотых; 3,234; 3,452; 4,185; 2,892 и округлить ответ до тысячных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T03:29:21+00:00



среднее арифметическое чисел 32,15; 31,28; 29,16; 34,54:

(32,15+31,28+29,16+34,54)/4=127,13/4=31,7825≈31,78

найти среднее арифметическое чисел 3,234; 3,452; 4,185; 2,892:

 (3,234+3,452+4,185+2,892)/4=13,763/4=3,440753,441                                            

2012-04-22T04:14:02+00:00



(32.16+31.28+29.16+34.54):4=127.13:4=31.7825

округляем до сотых 31.7825=31.78

(3.234+3.452+4.185+2.892):4=13.763:4=3.44075

округляем до тысячных 3.44075=3.441