В саду прямоугольной формы посадили яблони и груши. Яблони занимают 16 а, что составляет 4/7 всей площади сада. Найди длину сада, если его ширина 35 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T03:03:07+00:00



1а=100кв.м

16*7:4=28(а)=2800м2

2800:35=80(м) - длина сада

2012-04-22T06:58:36+00:00

1) 1а=100кв. метров

2) 16*7:4=28(а)=2800кв. метров

3) 2800:35=80(м) - длина сада

Ответ: длинна сада равна 80 метров.