Почему Америку назвали в честь Америго Веспунчи. помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T21:04:20+04:00
Т.к. её сначала открыл Колумб, но он не знал что открыл её. Он думал что открыл новый путь в Азию. А потом,позже него, Америго Веспуччи был у Юж.берегов Америки. Он догадался, что ни­какая это не Азия, а новая часть света. Он так ее и назвал — Новый Свет. О своей до­гадке Веспуччи написал друзьям в Ита­лию. Те, естественно, не молчали об этом. Так слух о новом материке — Южной Аме­рике — дошел и до Франции, до города Сен-Дье, в котором жил и работал карто­граф М. Вальдземюллер. В 1506 году он из­дал географический атлас с картой части Южной Америки, которую назвал землей Америго в честь Веспуччи
2014-03-18T21:11:43+04:00
Америко Вуспечи был торговцем и часто проезжал через Америку сам не зная того