Задание № 6. Составьте словосочетания со следующими словами в формах
именительного и дательного падежей, подбирая необходимую форму числительных
оба, обе.

Образец: Оба сына, обоим сыновьям.

Дерево, дорога,
дочь, вещь, постель, ведро, бланк, вакансия, директор, подпись докладная
записка, заявление, предложение, лиц.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T21:14:41+04:00
Оба дерева- обоим деревьям, обе дороги - обеим дорогам, обе дочери - обеим дочерям.... и так по аналогии
Лучший Ответ!
2014-03-18T21:37:26+04:00
И.п Оба дерева Р.п. Обоих деревьев Д.п. обоим деревьям В.п. Оба дерева Т.п. Обоими деревьями П.п. Об обоих деревьях Обе дочери Обеих дочерей Обеим дочерям Обеих дочерей Обеими дочерями Об обеих дочерях    Обе дороги Обеих дорог Обеим дорогам Обе дороги Обеими дорогами Об обеих дорогах   Обе вещи Обеих вещей Обеим вещам Обе вещи Обеими вещами Об обеих вещах   Обе постели Обеих постелей Обеим постелям Обе постели Обеими постелями Об обеих постелях     Оба ведра Обоих вёдер Обоим вёдрам Оба ведра Обоими вёдрами Об обоих вёдрах   Оба бланка Обоих бланков Обоим бланкам Оба бланка Обоими бланками Об обоих бланках   Обе вакансии Обеих вакансий Обеим вакансиям Обе вакансии Обеими вакансиями Об обеих вакансиях   Оба директора Обоих директоров Обоим директорам Оба директора Обоими директорами Об обоих директорах   Обе подписи Обеих подписей Обеим подписям Обе подписи Обеими подписями Об обеих подписях Обе докладные Обеих докладных Обеим докладным Обе докладные Обеими докладными Об обеих докладных