1)как называется приём когда действие живого приписывает неживого?

2)как называется приём когда когда используется слово в переносном значении?

3)как называется приём художественного определения ?

4)как называется приём преувеличения?

5)как называется приём преуменьшения?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T02:11:34+00:00

1) Олицетворение

2) Метафора

3) Эпитет

4) Гипербола

5) Литота

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T02:14:46+00:00

1) Приём, когда действие живого приписывает неживому, называется олицетворением.

2) Приём, когда слово используется в переносном значении, называется метафорой.

3) Приём художественного определения называется эпитетом.

4) Приём преувеличения называется гипербулой.

5) Приём преуменьшения называется литотой.