Срочно помогите!!! задача!!!в саду посадили одинаковыми рядами 84 куста смородины.Рядов было на 8 меньше,чем кустов в одном ряду. Сколько кустов было в одном ряду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:59:05+04:00
х - кол-во кустов в 1м ряду, (х - 8) - колво рядов. Тогда х (х-8) = 84. Получаем х^2-8х - 84 = 0. х = (8+-\sqrt (64+4*84))/2 = 14
2014-03-18T21:01:16+04:00
x кустов в одном ряду
x-8 рядов
x(x-8) кустов
По условию
x(x-8)=84
x^2-8x-84=0
x1+x2=8
x1*x2=-84
x1=-6 (посторонний)
x2=14
Ответ: 14 кустов в ряду