первое скороговорка второе поговорка
братиш, теж 18 лет, че херней маешься?
воробей на кошку чирикает - поговорка .

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:54:24+00:00
1-скороговорка,2 поговорка)))а что вообще с этим делать?)
раздели предложение на слова. прочитай . догадайся, какое из данных предложений скороговорка, а какое поговорка. запиши скороговорку, правильно обозначая ее начало и конец.
там так написано.
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:57:12+00:00
Проворонила ворона воронёнка. - скороговорка , воробей на кошку чир