Решите пожалуйста, нужно завтра сдать . Я алгебру плохо понимаю, кому не трудно решите, Заранее Благодарю. Отмечу как лучшее

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-18T17:01:10+00:00
1)4
2)3
3) между 5 и 6
4)0 и 6
5)-
6)x>1
7)-
8)2
9)-

там,где минусы-уже не помню,извини
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T17:04:37+00:00
/////////////////////////////////////////////
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален