H2SO4 + Ca(NO3)2 = (пожалуйста напишите молекулярное и ионные уравнения. Заранее спасибо!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T18:50:35+00:00

H_2SO_4 + Ca(NO_3)_2 = CaSO_4  (стрелка вниз) + 2HNO_3

2H^++SO_4^{2-} + Ca^{2+} + 2NO_3^- = CaSO_4  (стрелка вниз) + 2H^+ + 2NO_3^-

Ca^{2+} + SO_4^{2-} = CaSO_4 (стрелка вниз) 

  • Rushy
  • середнячок
2012-04-21T18:50:41+00:00

Молекулярное тебе подскажу а вот насчет ионного я сам не знаю =(

H2SO4 + Ca(NO3)2=СaSO4+2HNO3 получается азотная кислота и сульфат кальция !