среди 32 учеников нашего класса шахматами занимается одна восьмая часть ребят , а музыкой в 3 раза больше.Сколько ребят в нашем классе занимаются музыкой?

2
помогите решить пожалуйста
32:8=4 4*3=12 все очень просто , ну это учитывая если условие правильно написано

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:41:45+04:00
(32* 1/8)*3 = 4*3 = 12 ребят занимаются музыкой
2014-03-18T20:43:10+04:00
Уравнение. 3x+x=32 4x=32 x=8 человек занимается шахматасм 8*3=24 человека занимаются музыкой
и я про это
странное условие
Почему оно странное?) Нормальное условие класса для третьего)
ну дааапа
просто для меня оно легко