ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!

Брюки дороже рубашки на 20% и дешевле пиджака на 46%. На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T22:47:16+04:00

66%, т.к рубашка дешевле обоих предметов, 20% и 46% складываются.

Если нужны пример и проверка - допустим пиджак стоит 100%. Если брюки дешевле пиджака на 46%, то их стоимость 54%(стоимости пиджака). Если рубашка стоит на 20% дешевле брюк, тогда 54%-20%=34%. Теперь узнаем, на сколько рубашка дешевле пиджака. Если рубашка стоит 34 процента стоимости пиджака, тогда 100%-34%=66%. На 66 процентов рубашка дешевле.

По сути, тебе нужна только первая строчка, дальше я просто наглядно доказал, почему именно так. 

Лучший Ответ!
2012-04-21T23:21:15+04:00

Рубашка х руб. 

Брюки - 1,2х руб.

Брюки на 46% дешевле пиджака, т.е. составляют 54% стоимости пиджака.

Брюки 1,2х - 54%

Пиджак у - 100%
у=1,2х·100%/54% = 120х/54 = 20х/9 руб - стоит пиджак.

Рубашка стоит дешевле пиджака на 20х/9 - х = 11х/9 руб,

и это составляет (11х/9) / (20х/9) · 100% = 55%

Ответ: на 55% рубашка дешевле пиджака