Ответы и объяснения

2014-03-18T20:41:55+04:00

скорее всего потому что они не понимали куда он их ведет , зачем так далеко , и зачем по болотам , по не ровным дорогам ну и т. д. Ну она на него и начали орать " куда ты нас ведешь , ты хочешь что бы мы все умерли что ли ??? "" ну а он сам(а) знаешь что он им ответил . Ну они опять пошли за ним умерло очень много людей ну и т.д.
Лучший Ответ!
2014-03-18T20:46:05+04:00
Когда началась гроза и люди обессилели им было стыдно признаться в своей слабости и они начали вымещать свой гнев на Данко. Они сказали что он не сможет вывести их из леса и они даже попытались его убить. Тогда он достал из себя своё сердце и освещая им путь вывел народ из тёмного леса. Люди удивились поступку Данко, а когда они вышли из леса в степь Все весилились, а Данко помер. Тогда один человек наступил на его сердце, которое было у него в руке и оно рассыпалось на мелкие искры. Как-то так!