Алгебра.
Диагностика
8 класс
ответв кто знает напишите,или хотя бы скажите что там.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T20:43:14+04:00
Довольно трудно, смотря на какие оценки ты учишься)) если повторить все темы, то без проблем напишешь) удачи)
Лучший Ответ!
2014-03-18T20:44:55+04:00
Ну там вы будете проходить математику,геометрию,реальную математику,в математике:уравнения,задачи по схемам,квадратные числа,в геометрий:задачи на трапеций,паралелограм,в реальной математике:двух значные числа,и через дескреминант,задачи на %
ааа понятно
:)
тебе главно получить балы 3,2,4 и все 4 поставят
разве?
да,там по математике 3 бала,геометрия 2, реальная математика 4