ПОМОГИТЕ!!!!Биссектриса равнобедренного треугольника, проведённая к его основанию,
равна 5 см. Основание равно 24 см. Найдите боковую сторону треугольника.




2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:39:28+00:00
Бисиктриса в равнобедренном треугольнику есть медианой и высотой, тоесть делить основание на два равных отрезка и делает с основанием угл 90градусов
дальше получаеться прямоугольный треугольник и с него ишем 
боковая равна √5²+12²=√169=13 см
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:39:41+00:00
Бессектриса в равнобедренном треугольнике является медианой и высотой.
По теореме пифагора
25+144=169

корень 169 равно 13