Ответы и объяснения

2012-04-21T22:17:21+04:00

а1 3

а2 1

а3 4

а4 3

а5 3

а6 4

а7 1

а8 2

а9 1

а10 1

а11 3

а12 1

а13  3

а14 1

а15 1

в1 1,3

в2 2,3

в3 4,3,3

с1  m(NaCl)= m(NaOH)* Mr(NaCl) / Mr(NaOH)

 

m(NaCI) = 120*58,5   / 40   = 175,5

Лучший Ответ!
2012-04-21T22:21:03+04:00

А1.3;А2.1;А3.4;А4.3;А5.3;А6.4;Ф7.1;А8.2;А9.1;А10.1;А11.3;А12.1;А13.3;А14.1;А15.2

В1.1,3; В2.23; В3.А)-4;Б)-3);В)-3).

 

NaOH+HCl=NaCl+H2O

n(NaOH)=120:40=3;n(NaCl)=3;m(NaCl)=3*58,5=175,5;