Перечислите особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни.

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T17:50:34+00:00



плавники и хвост-для удобного плавания и маневринности

и обтекаемая форма тела

Лучший Ответ!
2012-04-21T17:50:41+00:00



1) жабры для дыхания

2) чешуя покрыта слизью для уменьшения трения

3) чешуя защищает рыбу

4) плавники и хвост для передвижения

5) средняя линия служит как вистибулярный аппарат