Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:31:35+04:00
Продолжение рода Половое размножение дает огромные преимущества организмам. Образовавшиеся в результате полового размножения особи несут наследственные признаки от обоих родителей, и поэтому они лучше приспосабливаются к изменению условий среды обитания, а значит, становятся более жизнестойкими.
2014-03-18T20:33:13+04:00
Так- как они лишены возможности мыслить то только на уровне инстинкта самосохранения и продалжения рода