№1 Назовите общие признаки насекомых.
№2 Назовите типы метаморфозы и их этапы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T16:32:55+00:00
Мелкие размеры,3 пары ног, и 2 пары крыльев у насеомых
это ответ к номеру 1 или 2 ?
2.Метаморфо́з насеко́мых, подобно метаморфозу у других животных, является глубокой перестройкой внутреннего и внешнего строения организма на протяжении его жизни. В соответствии с этим, постэмбриональное развитие насекомого делится как минимум на две четко ограниченные стадии развития: личинку и имаго. Во многих случаях в процессе развития насекомое проходит дополнительные стадии: куколку, триунгулин и др.
2014-03-18T16:34:54+00:00
Могу ответить на 1 на 2 будет больше всего не правильно^__^ 6 лапок, на пузике или на брюшко полоски и редко когда правильно маленький размер.