Из деревьев растущих в саду 7/20 это вишни, а остальные яблони. Сколько всего деревьев в саду если яблонь 39?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-21T17:51:08+00:00

1) 1 - 7/20 = 13/20 =39 яблони

2) 39 х 20: 13= 60 деревьев всего

 

2012-04-21T17:53:51+00:00

7/20=0.35=35% - это вишни. 13/20=0.65=65% - это яблони.

1) Найдем чему равен 1% с помощью яблонь, 39/65%=0.6;

2) Найдем сколько вишней, 35%*0.6=21;

3) Яблони+Вишни=39+21=60.