Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2012-04-21T17:47:47+00:00



1)cos x=10

  |cos x|<= 1, 10>1

 Ответ: решений нет

 

2)sin x=0,01

  |sin x|<= 1, 0,01<1

  x=arcsin 0,01 + пи*n, n принадлежит N

 

3)cos 4x= корень из 5

   |cos 4x|<= 1, корень из 5 >= 1

Ответ: решений нет

Лучший Ответ!
2012-04-21T18:21:25+00:00

1)cos x=10

|cos x|<= 1, 10>1

 нет решений
2)sin x=0,01

|sin x|<= 1, 0,01<1

x=arcsin 0,01 + пи*n, n принадлежит N

3)cos 4x= корень из 5

|cos 4x|<= 1, корень из 5 >= 1
нет решений