Как записать в решении ? Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф празднуют новоселье. Каждый поросенок построил себе домик. Все домики получились разного цвета: один-зеленый, другой - голубой, а третий - розовый. Известно следующее. Домик Наф-Нафа не голубой, Ниф-Нифа либо голубой, либо зеленый, домик Нуф-Нуфа не розовый и не зеленый. Кто живет в розовом, кто в голубом, а кто в зеленом домике?

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T21:42:23+04:00



Наф-Наф---розовый

Нуф-Нуф---голубой

Ниф-Ниф---зелёный

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-04-21T22:08:45+04:00



Для решения этой логической задачи удобнее всего построить таблицу, в которую записать всё, что известно.

 

Домик Нуф-Нуфа - не розовый и не зелёный. Поставим в соответствующих графах таблицы минусы. Сразу ясно, что у Нуф-Нуфа может быть только голубой домик. Ставим "+" в соответствующей графе. Из этого следует, что у других поросят домики не голубые - Ставим минусы в соотв. графах.

Далее, домик Ниф-Нифа либо голубой, либо зеленый. Из таблицы видно, что голубым он быть не может,следовательно он зелёный. Ставим"+".

Из таблицы сразу видно, что домик Наф-Нафа -розовый.