Если автомобилю требуется проехать по мягкому грунту, то что лучше сделать, - выпустить часть воздуха их шин его колёс или подкачать их??? Ответ обоснуйте.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:21:24+00:00


Выпустить часть воздуха, тогда площадь сцепления увеличится, увеличится сила трения.
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:25:13+00:00
Конечно же накачать потому что сила сопротивления значительно уменьшится и поэтому автомобиль быстрей проедет мягкий грунт . А если же сдуть то сопротивление увиличется и машина будет ехать медлене(Простите за  ошибки)))