Помогите пожплуйста с переводом текста

When a company exports goods abroad there are many problems it must consider, e.g. packaging, transportation, insurance and payment. First the goods must be packed to containers to protect them from damage. The containers or crates must be labeled clearly to show where they are going. The label may also show what the crates (containers) contain. Goods can be transported by sea or by air, by a shipping company or by an airline. If the goods are shipped then transportation must be arranged from the factory to the docks or quay. This can either be by road in tracks (or lorries) or by rail. The shipment must be insured (covered) against loss or damage in transit, i.e. while it is being transported. Sometimes the exporter takes out insurance and sometimes the importer insures the shipment. It depends on the terms of their agreement. If the goods are damaged in transit the company is covered by the insurance. Of course, someone has to pay for all these things. While goods are in transit they are called freight or cargo, so the company pays freight rates or shipping cost to the shipping company. If the goods are being transported by air, the company pays to the airline. The cargo is loaded at the docks or at the airport, and for this the company pays handling charges. Also the company must pay packaging charges or costs. Exporting brings foreign currency into the country, so governments encourage export trade by giving assistance to the exporters. Often companies borrow money (finance) from banks to finance exporting. This money is called export credit. A government department called the E.C.G.D. (Export Credit Guarantee Department) gives a guarantee to the bank. This guarantee means that the government carries the loss, if the foreign buyer does not pay. It is a kind of insurance cover for the bank and the exporting company. Another form of government assistance or incentive is tax relief or tax advantages. Every company must pay a proportion of its earnings to the government in the form of tax. Tax relief means that exporters pay less tax on money earned abroad.
.

спасибо...

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:33:59+00:00
Когда компания экспортирует товары за границу есть много проблем, которые она должна рассмотреть, например, упаковка, транспортировка, страховка и оплата. Сначала товары должны быть упакованы к контейнерам, чтобы защитить их от повреждения. Контейнеры или ящики должны быть маркированы ясно, чтобы показать, куда они идут. Этикетка может также показать то, что содержат ящики (контейнеры). Товары могут быть транспортированы морским путем или воздушным путем судоходной компанией или авиакомпанией. 
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:34:03+00:00
Когда компания экспортирует товары за рубежом существует много проблем он должен учитывать , например, упаковка, транспортировка , страхование и оплата . Во-первых товары должны быть упакованы в контейнеры , чтобы защитить их от повреждения. Контейнеры или ящики должны быть помечены четко показать , куда они идут . Метка может также показать, что ящики (контейнеры ) содержат . Товары можно транспортировать по морю или по воздуху, с помощью судоходной компании или авиакомпании. Если товар отправлен , то перевозка должна быть организована с завода в порт или набережной . Это может быть либо по дороге в дорожке (или грузовых автомобилей ) или по железной дороге. Пересылка должны быть застрахованы (крытая) от потери или повреждения при транспортировке , то есть во время его транспортировки. Иногда экспортер заключает страховку , а иногда и импортер гарантирует пересылку. Это зависит от условий их соглашения . Если товар поврежден при транспортировке компания покрывается страховкой. Конечно, кто-то должен платить за все это . В то время как товары в пути они называются грузовые или груз , поэтому компания уделяет фрахтовых ставок или стоимость доставки в судоходной компании . Если товар перевозится по воздуху , компания платит авиакомпании. Погрузка в доках или в аэропорту , и для этого компания платит платы за обработку груза . Также компания должна заплатить упаковки обвинения или расходы. Экспорт приносит иностранную валюту в страну , так правительства поощряют экспортной торговли , предоставляя помощь экспортерам . Часто компании занимать деньги (финансы) от банков для финансирования экспорта. Эти деньги называется экспортных кредитов . Правительственное ведомство называется E.C.G.D. (Департамент гарантирования экспортных кредитов ) дает гарантию в банк. Эта гарантия означает, что правительство несет потери , если иностранный покупатель не оплачивает . Это своего рода страховой защиты для банка и экспортера компании. Другая форма государственной помощи или стимул является налоговые скидки или налоговые льготы . Каждая компания должна заплатить часть своих заработков в правительство в виде налогов . Налоговые льготы означает, что экспортеры платить меньше налогов на деньги, заработанные за рубежом.