Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T20:32:47+04:00

a) (8x-16)(4x-12) = 0

    24(x-2)(x-3) = 0

     для того чтобы у нас получилось в ответе 0

     мы берём x1 = 2  x2 = 3

б) (-7x + 3)(5x - 2) = 0

    -35(x - 3/7)(x - 0,4) = 0 , т.к.  в правой части ноль то 

     (x - 3/7)(x - 0,4) = 0 

     и для того чтобы у нас получилось в ответе 0

     мы берём x1 = 3/7  x2 = 0,4  

 

2012-04-21T20:34:28+04:00

1) 32х(квадрат) - 96х - 64х + 192 = 0

     32х(квадрат) - 160х + 192 = 0

     Дискриминант = -160(квадрат) - 4*32*192 = 25600 - 24576 = 1024 

    х1 = 2

    х2 = 3