Всем привет!!!Расскажите мне пожалуйста что такое любовь по вашему ненадо брать ответы с интернета просто расскажите мне свои мысли.

2

Ответы и объяснения

  • yuuk
  • середнячок
2012-04-21T16:29:59+00:00

хм..любовь-это что такое неописуемое,сказать что любишь-ничего не сказать,ведь  это не отобразит даже частицы того что ты испытываешь. каждый любит по своему,вопреки. сказать что такое любовь,это как сказать какая на вкус вода.Вроде и просто,а когда начинаешь задумываться,то в голову совсем нечего идет.Верней,идет,но описать это чувство очень сложно,без красивых слов,просто выдать наружу то,что чувствуешь.А что ты чувствуешь? 
Любовь-это наверное еще и боль,обида и частая не справедливость. Так получается, что любовь-это такая двуличная вещь,которую мы сначала холим,лелеем,а потом проклянаем её,обвиняем во всех смертных грехах. Никто не сможет дать точного определния. Даже любящий человек. Он может лишь показать свою любовь. Но рассказать о ней лишь поверхностно.

Вот пофилосовствовала) 

Лучший Ответ!
2012-04-21T17:09:10+00:00

Любовь-это непонятно откуда возникающее чувство ,которое рождается у человека  в сердце.Именно это чучтство заставляет человека менятся.Любовь может приносить как большую радость и наслаждение так и боль, практически невыносимую боль для человека.Любовь -это когда ты видшь человекак постоянно,знаешь о всех его недостатка и дурных привычах,но любишь его всё больше.Тебе интересно знать о б этом человеке всё.Любовь может излечить от любого недуга,и убить самого здорового на  свете,если она несчастная.