1) в лыжной секции занимались 40 учеников , из них 35%- девочки. Сколько мальчиков занимались в лыжной секции.

2) 20 17/37+14 12/37-20/37-10

очень очень надо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T20:14:27+04:00
1) 40 учеников 100%. 35%-девочки. 100х=40*35; х=14(девочек); 40-14=26(мальчиков)
40x0,35=14 девочек
4-14=26 мальчиков
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-18T20:14:52+04:00
100-35=65% - мальчики
40*65%/100%=26 мальчиков

20 17/37+14 12/37-20/37-10= 34 19/37 - 20/37 -10=33  36/37  -10= 23   36/37