В бочку с водой Миша налил сначала 6 ведер воды, а потом еще 5. На сколько больше ведер воды стало в бочке? ( не можем решить толи 5 толи 1 толи 11?)

2
В бочке стало на 11 ведер воды больше, так как налили 6 + 5 = 11 (в)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:12:21+04:00
2014-03-18T20:13:11+04:00
На пять скорей всего

а ведь сказано сначала 6 налили а потом пять вот на пять
так спрашивается не после того как он туда долил , а на сколько всего
ну на 11
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален