Сочинение "Могла бы Ассоль не дождаться Алых парусов.Почему. Обоснуйте свой ответ"

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T20:07:19+04:00
Да.Если бы не верила предсказанию старичка.

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:07:22+04:00
В «Алых парусах» А. Грина, как ни в одном другом произведении, рассказано о силе желания. Все мы в глубине души верим: если чего-то очень сильно хотеть, то оно рано или поздно сбудется! 
Разве не об этом повествуют сказки мира? 
Не стоит сбрасывать со счетов народную мудрость, ведь она основывается на незыблемых законах жизни… 
Ассоль мечтала о прекрасной любви, которая прибудет к ней на корабле с алыми парусами – и так оно и вышло! Капитан Грей, узнав о мечте девушки, решил воплотить ее в жизнь и сделать сказку былью. Честь и хвала ему за это! 
НЕ МОГЛА АССОЛЬ НЕ ДОЖДАТЬСЯ АЛЫХ ПАРУСОВ!!! 

Если же говорить о нас с вами, то нам, в общем то, все равно, как именно высшие силы все устроят и в чьих руках они принесут нам желаемое на блюдечке с голубой каемочкой. Наше дело – мечтать, то есть рисовать в своем воображении образ того, что мы хотим иметь в жизни. Думая о своей мечте, мы напоминаем высшим силам о себе, даем им энергетическую подпитку.