Чем различаются по строению нейтральные атомы и ионы: Cl и Cl с зарядом -1 Mg и Mg с зарядом +2 ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T19:55:14+04:00

1) У нейтральных атомов CL электронная конфигурация внешнего энергетического уровня выглядит так:3s2 3p5, а у CL c зарядом -1: 3s2 3p6

2)У нейтральных атомов Mg электронная конфигурация внешнего энергетического уровня выглядит так: 3s2, а у Mg с зарядом +2: 2s2 2p6.

Лучший Ответ!
2012-04-21T20:05:55+04:00

1. У нейтральных атомов Cl электронная конфигурация внешнего энергетического уровня выглядит так:3s2 3p5, а у Cl c зарядом -1: 3s2 3p6. Кристаллическая решётка у атома хлора и иона хлора будет различаться. У атома хлора молекулярная кристл. решётка, а у иона - ионная. 


2. У нейтральных атомов Mg электронная конфигурация внешнего энергетического уровня выглядит так: 3s2, а у Mg с зарядом +2: 2s2 2p6. У атома магния - металлическая кристаллическая решётка, а у иона - гексогональная ионная.

 

   К тому же, нейтральные атомы не имеют заряда в отличие от ионов, т.к. число протонов и электронов  у них уравнено.