Девочка прошла от дома пл направлению на запад 60м. Затем повернула на севере и прошла 700м. После этого она повернула на восток и прошла еще 60м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказалась девочка ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:17:24+04:00


На расстоянии 700 метров.Смотри вложение.
2014-03-18T20:20:24+04:00
В первой задаче теорема: Катет леж против угла 30гр. равен половине гипотинузы след. стороны равны 4,8,4,8. Площадь ромба. 4*8=32
2 Выходит что она оказылась на 700 м от дома т.к сначала прошла на право а потом вернулась.