Из двух городов расстояние между которыми 150 км одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 80 км /ч а второго 86 км/ ч.
На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа.
Надо выбрать правильный ответ 498 км, 348 км, 648 км, 616 км?
Заранее спасибо большое друзья:-) решенее только пожалуйста как вы решали и пояснение каждого действия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-18T16:07:24+00:00


1) 80 * 3 = 240 (км) - проедет первый автомобиль
2) 86 * 3 = 258 (км) - проедет второй автомобиль
3) 240 + 258 + 150 = 648 (км) - расстояние между автомобилями через 3 часа пути.
  • omega05
  • светило науки
2014-03-18T16:07:47+00:00


80 + 86 = 166 км/ч - средняя скорость удаления
166 * 3 = 498 км - расстояние, которое машины проехали за 3 часа
150 + 498 = 648 км - расстояние между машинами через 3 часа