Пожалуйста сделайте 64,66,68 чтобы увидеть полностью поворачивайте горизонтально

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:29:16+04:00
Бледнеют от (я так думаю) болезни
Краснеют от стыда или скромности


Перед сном надо проветривать комнату ,чтобы в мозгу была свежесть и на след день мозг хорошо работал


66 сделай сама я не знаю какое у тебя сердце:D
2014-03-18T22:34:33+04:00
Бледнеют от (я так думаю) болезни
Краснеют от стыда или скромности


Перед сном надо проветривать комнату ,чтобы в мозгу была свежесть и на след день мозг хорошо работал


66 сделай сама я не знаю какое у тебя сердце