Со следующими словосочетаниями составьте и запишите предложения.

Весеннею порой, утренне прохладой,летнеюю жару, узкою тропинкой, зелёную рощу, искреннею просьбой.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-18T16:08:09+00:00
Люблю я весеннею порой наблюдать за рождением новой жизни.
Утренней прохладой повеяло в окно.
Я не люблю летнюю жару, так как воздух слишком горячий и чувство жажды не покидает меня.
Я добрался до дому узкою тропинкою.
Зелёную рощу было не узнать: листья на деревьях пожелтели, некоторые и вовсе опали.
Я был удивлён его искреннюю просьбою о помощи.
Спасибо всем большое,вы мне очень помогли
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:15:44+00:00
Весеннею порою так хорошо погулять на свежем воздухе .
летнеюю жару не чем не скрасишь 
узкою тропинкой идет девочка
мы ходили через зеленую рощу  было очень красиво
искреннею просьбой я попросила маму не расказывать секрет