Найдите первый член арифметической прогрессии, если :
1) a5 = 43, a9 = 21
2) a7 = 36, a15 = 64

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T16:05:12+00:00
A9=a5+4d    4d=21-43  d=-22/4=-11/2=-5.5   
a5=a1+4d    a1=a5-4d=43+22=65

a15=a7+8d    8d=64-36    8d=28    d=3.5
a1=a7-6d=64-6*3.5=
Лучший Ответ!
2014-03-18T16:20:36+00:00
А9=а5+4d
4d=21-43
4d=-22
d=-5,5
a1=a5-4d
a1=43+22
a1=65
Ответ: 65.

а7=36
а15=64
а15=а7+8d
64=36+8
8d=64-36
8d=28
d=3,5
a7=a1+6d
36=a1+21
a1=36-21=15