Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T20:02:39+04:00
При реакции разложения, одно сложное вещество распадается на два и более простых вещества.
При реакции замещения участвует простое и сложное вещество, в результате этой реакции атомы просто вещества замещают атомы одного из элементов в сложном веществе. В итоге образует новое сложное вещество и простое. 
2014-03-18T20:14:43+04:00
Реакция разложения : это реакции в результате которой из вещества более сложного строения получаются несколько веществ более простого строения. AB=A+B
Например:
2HgO=2Hg+O2 из одного сложного образуются 2 простых вещества
2KNO3=2KNO2+O2 из одного сложного вещества образуются одно сложное и одно простое вещество
H2CO3=H2O+CO2 из одного сложного вещества(более сложного строения) образуются два сложных вещества (более простого строения)
Реакции замещения : называют такие реакции в которые вступает одно сложное и одно простое вещество и в результате которых образуется новое сложное и новое простое вещество.AB+C=CB+A
Например
Al+3CuCl=AlCl3 + 3 Cu
Для определения какой метал заменит металл в сложном веществе вам нужно смотреть на ряд напряжения металлов ( он находится в конце школьного учебника химии)
Для не металлов ряд элетроотрицательности