угол ABC - прямой, угол DEK составляет 20% угла ABC , выполните действия: а) определите величину угла MON,которая равна среднему арифметическому величины углов ABC и DEK

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T18:58:08+04:00



Угол АВС=90град.

90град.-100%

?град. - 20%

90*20:100=90*0,2=18град - угол DEK

Угол MON= (90град+18град):2=54град.

2012-04-21T19:50:57+04:00

угол АВС=90 градусов

угол DEK=90*0,2=18 градусов

угол МОN=(90+18):2=54 градусов