Каков состав желудочного сока?почему желудочный сок не повреждает стенки желудка?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:48:19+00:00
Потомучто в желудке есть слизистая оболочка которая защищает
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:56:43+00:00
В состав желудочного сока входит соляная кислота, а также пищеварительные ферменты. Желудочный сок не повреждает стенки желудка, потому что на стенках желудка формируется слой слизи, которая имеет определенный состав, благодаря которому, эта слизь непосредственно защищает желудок.