Помогите пожалуйста) с решением, если можно) буду очень благодарен! 20 пунктов)

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:49:24+00:00
18m²+7n-7nm-18m=  18m²+7n(1-m)-18m = 18*4n² + 7n(1-4n) - 18*4n = 72n² + 7n - 28n² - 72n = 44n² - 65n
44n² - 65n = 0
n(44n - 65) = 0
n = 0
44n - 65 = 0     n = 65/44
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:50:36+00:00
1) 17 (y-x) + y(y-x)= (17+y)(y-x)
2)7a^2 (3a+1) -15 (3a+1)= (7a^2-15)(3a+1)

18m^2+7n-7mn-18m=18m(m-1)-7n(m-1)=(18m-7n)(m-1)
при m=4n
(72n-7n)(4n-1)=65n(4n-1)= 260n^2-65n