Комментарий удален
обычно,читать 5 раз и ты запомнишь если большое стих то 10 раз
Комментарий удален
ну это уже зазубривание
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:40:40+04:00
Можеш записать на диктофон стих и просто послушай в наушниках или напивай как песню,проверенно:))))
Комментарий удален
Комментарий удален
:)))я так всегда делаю
Комментарий удален
Клевая идея с наушниками, молодец)))
Лучший Ответ!
2014-03-18T19:43:12+04:00
Можно использовать зрительную и слуховую память.Например можно записать текст на диктофон и прослушивать много раз.Еще старые способ на зрительную память просто много раз прочитать текст.