найдите метафору.

1. вдобавок к рассказам о странных происшествиях на охоте я расскажу случай, который самому мне показался сначала каким-то сном или волшебством.

2. Солнце садилось; я пошел с ружьем вверх по речке.
3. Всякий может себе представить мое положение: в первое мгновение я потерял сознание и находился в переходном состоянии человека между сном и действительностью,когда путаются предметы обоих миров.

4. Бледный,как полотно,воротился я к месту нашего ночлега,рассказал происшествие.

2

Ответы и объяснения

2012-04-21T14:09:20+00:00

3. Всякий может себе представить мое положение: в первое мгновение я потерял сознание и находился в переходном состоянии человека между сном и действительностью,когда путаются предметы обоих миров. 

мне кажется в этом предложении

Лучший Ответ!
2012-04-21T14:24:17+00:00

Разумеется 4.

Бледный, как полотно, воротился я к месту нашего ночлега, рассказал происшествие.

Бледный, как полотно - метафора.

Напомню, что метафора - это слово или словосочетание, в основе которых лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.