Решите пожалуйста уравнения:

1) 3z-1=8

2) 0.4+2z=1.4

3) 3=6+v

4) x+1.5=1

5) 0.2y+3=3

6) 6=8-5-x

7) 6=2+6u

8) 3x=5+4x

9) 2y+6.8=6.8

10) -5z=10

11) y=0.9y-100

12) 8=4X

13) -V=5

14) y=y+3

15) z+1=1+z

2

Ответы и объяснения

  • kniga
  • середнячок
2012-04-21T14:07:45+00:00

1)зz=8+1 z=9/3=3

2)2z=1.4-0.4 z=1/2

3)v=-3

4)х=-0,5

5)у=0

6)х=-3

7)u=2/3

8)х=-5

9)у=0

10)z=-2

11)у=-1000

12)х=2

13)

14),15) нет решений

Лучший Ответ!
2012-04-21T14:20:17+00:00

1) 3z=8+1       3z=9        z=3

2) 2z=1.4-0.4    2z=1    z=0.5

3) v=-3

4) x=-0.5

5)0.2y=0     y=0

6)-x=6-8+5     -x=3     x=3

7) 6u=4       u=2/3

8) -x=5    x=-5

9) 2y=0    y=0

10) z=-2

11)y = -1000

12)x = 2

13)v=-5

14)0=3   -   невозможно

15)дальше решить нельзя