1. В одном стакане холодная вода, в другом горячая. В каждый стакан опустили кусочек грифеля от химического карандаша. В каком из них вода скорее окрасится и почему?

А. В стакане с холодной водой, так как скорость движения молекул там меньше. Б. В стакане с холодной водой, так как скорость движения молекул там больше. В. В стакане с горячей водой, так как скорость движения молекул там меньше. Г. В стакане с горячей водой, так как скорость движения молекул там больше.

2.Пассажир, находящийся в автобусе, непроизвольно отклонился назад. Чем это вызвано?

А. Автобус сделал поворот. Б. Автобус уменьшил скорость. В. Автобус увеличил скорость. Г. Автобус резко остановился.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-21T17:52:41+04:00

1. Г.            Молекулы движется быстрее и диффузия происходит быстрее.

2. В.            Автобус вперед, а ты назад.

2012-04-21T18:00:21+04:00

в 1 г.Молекулы движутся быстрее и диффузия происходит быстрее.2.в.Автобус вперед а ты назад